На сайте Resinex используются файлы cookie и аналогичные технологии для понимания Ваших потребностей и последующего предоставления более подробной информации по продуктам. Используя сайт Resinex вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Узнать больше о cookies и как управлять ими

STYRON BUNA® SBR – Эмульсионный бутадиенстирольный каучук холодной полимеризации (Э-БСК)

Производитель: Trinseo
Тип полимера Synthetic Rubber

Имея за спиной семь десятилетий технологического лидерства, компания Trinseo является одним из ведущих мировых производителей синтетического каучука, латекса и пластмасс.

Trinseo BUNA® SBR представляет собой серию эмульсионных БСК холодной полимеризации, используемых для самых различных целей. Материалы марки Trinseo Buna® SBR, производимые подразделением Trinseo Emulsion Polymers, поставляются производителям автомобильных шин, резинотехнических изделий, товаров для активного отдыха и напольных покрытий.

Общая информация

Выпускаемые компанией Trinseo бутадиенстирольные каучуки Trinseo BUNA® изготавливаются на ее производственном предприятии мирового класса в г. Шкопау (Германия), в результате чего потребителям поставляется продукт с исключительно стабильными параметрами и качеством, обеспечивающими превосходную технологичность и, как следствие, высокую степень удовлетворенности клиентов и доверия с их стороны.

Выпускаемые компанией Trinseo универсальные сорта эмульсионных БСК находят свое применение в большинстве секторов каучуковой промышленности и не только в производстве автомобильных шин, но и для изготовления конвейерных лент, систем виброизоляции, шлангов и внутренней облицовки мельниц и резервуаров. Бутадиенстирольные каучуки марки Trinseo Buna® обеспечивают хорошее соотношение износостойкости и тягово-сцепных свойств на мокром дорожном покрытии с высокой технологичностью.

Ассортимент

Серия БСК марки Trinseo BUNA® включает в себя четыре марки эмульсионных бутадиенстирольных каучуков холодной полимеризации:

  • Марка Trinseo BUNA® SBR-1500 производится методом холодной полимеризации с использованием мыла канифольной кислоты. В процессе производства в смесь добавляется неокрашивающий стабилизатор. Получаемый материал представляет собой каучук общего назначения с превосходными свойствами, подходящий для переработки во всех секторах шинной и каучуковой промышленности.
  • Марка Trinseo BUNA® SBR-1502 производится методом холодной полимеризации с использованием смеси мыла канифольной кислоты с мылом жирных кислот. В процессе производства в смесь добавляется неокрашивающий стабилизатор. Являясь превосходным каучуком общего назначения, Buna® SBR-1502 используется главным образом для изготовления светлоокрашенных резинотехнических изделий, которые могут применяться также и в пищевой промышленности (за информацией в отношении действующих норм и правил просьба обращаться в компанию Trinseo).
  • Сорт Trinseo BUNA® SBR-1723 производится методом холодной полимеризации с использованием смеси мыла канифольной кислоты с мылом жирных кислот. По сравнению с твердыми сортами каучука, он подвергается пластификации с использованием 37,5 частей тетра-кис-диметиламоноэтиленового масла (TDAE), соответствующего требованиям Европейской директивы 2005/69/EC об использовании автомобильных шин на территории ЕС. В процессе производства в смесь добавляется неокрашивающий стабилизатор. Несмотря на то, что его основной областью применения является производство автомобильных шин, Trinseo Buna® SBR-1723 может также использоваться для самых различных целей, где применяются каучуки общего назначения.
  • Сорт Trinseo BUNA® SBR-1739 производится методом холодной полимеризации с использованием смеси мыла канифольной кислоты с мылом жирной кислоты. По сравнению с твердыми сортами каучука, он подвергается пластификации с использованием 37,5 частей тетра-кис-диметиламоноэтиленового масла (TDAE), соответствующего требованиям Европейской директивы 2005/69/EC об использовании автомобильных шин на территории ЕС. В процессе производства в смесь добавляется неокрашивающий стабилизатор. Основной областью применения данного сорта является шинная промышленность, где благодаря повышенному содержанию стирола он может способствовать улучшению сцепления с дорожным покрытием и управляемости автомобиля.